Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией по ГОСТ 19917-93, ГОСТ 16371-93 .

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, договор купли-продажи);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утеряны документы, подтверждающие покупку
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводилась сборка или ремонт лицами, не являющимися сотрудниками акредитованными нашим предприятием
  • использовались неоригинальные комплектующие и материалы

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации.

      

quarante.png